Тренинги для

В России первыми торговыми представителями можно считать отечественных купцов. В веках купцом мог считаться любой человек, совершивший торговую сделку. В настоящее время торговые сделки совершают торговые представители, менеджеры по продажам и иные работники сферы коммерции. В должностные обязанности торгового представителя входит: Иногда в функции торгового представителя может входить: Заработная плата торгового представителя складывается из фиксированного оклада и процентов от продаж и колеблется от до тысяч рублей в месяц. При этом существенную часть заработка составляет процент с продаж и премии за выполнение плана.

Мастер дистрибуции. Современные технологии и методы управления дистрибуцией товаров

СЕРВИСЫ Тренинг был проведен динамично и увлекательно - четко структурированная информация, грамотное соотношение теории и упражнений, разборы реальных кейсов позволили участникам получить ответы на свои вопросы и разобрать сложные ситуации из своей практики. После тренинга участники не расходились и слушали ответы на дополнительные вопросы. Дмитрий Добрянский Директор по продажам Если Вы работаете с сетями, обязательно посетите тренинги Дмитрия. Гарантирую - вне зависимости от величины Вашего опыта и багажа знаний, Вы сможете взглянуть на свою работу под другим углом,"открыть для себя сеть заново" - посмотрев на переговорные позиции"глазами байера", и получить новые идеи и навыки, которые можно и нужно сразу же применять на практике.

Тренинг: ПРОДАЖИ ДЛЯ ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ В СЕКТОРЕ FMCG в Бишкеке На первый взгляд работа торгового представителя достаточно.

Розничным сетям в увеличении продаж и среднего чека могут помочь бизнес-симуляторы. Участники игры-симуляции получают задания на основе настоящих кейсов различных компаний. В России предлагается несколько десятков таких программ, при этом более половины из них не адаптированы под реалии рынка. Программа предлагает участникам получить понимание сути розничного бизнеса в секторе товары повседневного спроса. Участники игры делятся на команды и пытаются наладить сотрудничество друг с другом путём переговоров, используя исследования рынка и финансовую отчётность.

За решения задач им начисляются очки по специальным алгоритмам, построенным на основе рыночных закономерностей и конкурентных показателей продажи, различные затраты, маркетинговый бюджет и других. По словам Кондратьевой, помогает научиться эффективно вести переговоры, задействовав разные подразделения. Тейн к тому времени уже больше десяти лет жил и работал в России — его компания в том числе специализируется на работе с развивающимися рынками.

За последний год в поиграло человек из России и СНГ всего в мире за все годы существования программы прошли обучение несколько десятков тысяч менеджеров. Стоимость участия для каждого игрока составляет — рублей. - Продукт Корстьенса появился в году. Особенность этой программы в том, что игрок выступает поочерёдно в разных ролях — ритейлера и поставщика, получая двусторонний опыт.

Касьяненко Артём

Как мы проводим корпоративное обучение? Решение воспользоваться специально разработанной и адаптированной программой тренингов и семинаров избавит Вас от ощутимых рисков, связанных с подбором обучения, удовлетворяющего задачам Вашей компании. Мы предлагаем более 50 программ по менеджменту и продажам, комплексные корпоративные программы модульные , деловые игры.

«Базовый тренинг по продажам для торговых представителей» Отделу продаж уже n-дцать лет, и в нем как-то работают, Торговые Представители.

Страшко Владимир Игоревич , бизнес-тренер в сфере маркетинга, продаж, менеджмента, управления персоналом и продвижения на рынке Для кого: Цели тренинга Передать супервайзерам методику эффективного обучения торговых представителей. Сформировать понимание процесса обучения. Систематизировать знания и опыт из практики супервайзеров. Структурировать информацию в отдельные блоки, с помощью которых легко можно выстроить работу по обучению торгового персонала. В каких случаях полезен этот тренинг Данный тренинг полезен в следующих ситуациях: Компания не имеет возможности регулярно приглашать бизнес-тренера для проведения аудиторного и полевого обучения торгового персонала.

Супервайзер, управляя торговой командой от 5 человек, физически не может уделить каждому сотруднику должное внимание для его обучения и совершенствования навыков работы, в том числе, и из-за полевого характера работы. Каждый член торговой команды работает изолированно от других.

Курсы, семинары, тренинги для торговых представителей в 2020 году

Это достигается за счет практической отработки навыков применения этапов продаж и правильной обратной связи с обсуждением основных зон роста для продавца и сроков их реализации. Каждый торговый представитель, начиная рабочий день получает довольно сильное моральное потрясение от общения со старыми и потенциальными клиентами. Результатом этих потрясений являются продажи с заниженным средним чеком.

Позиция: Бизнес-тренер по продажам, со-тренер. Проект: «Новая клиентами, план обучения команды, список тренингов по продажам и продукту. август ОсОО “Silk Route Trading” FMCG дистрибьюция продукта, управление торговой командой, контроль работы торговой команды, составление.

Представляет собой разновидность обучения на рабочем месте, практикуемую в компаниях сферы . Как правило, проводится супервайзером или тренинг-менеджером. Дополняет аудиторное обучение , представляя собой закрепление на рабочем месте полученных на аудиторном тренинге навыков. Чтобы обучающий и обучаемый четко и последовательно выполнили действия тренингового цикла, процедура полевого обучения, как правило, регламентируется соответствующими стандартами, утвержденными в данной компании.

В качестве примера рассмотрим этапы полевого обучения, описанные в стандартах одной из федеральных торговых компаний сферы : Инструктаж перед началом рабочего дня Вводный инструктаж перед посещением клиента Проведение посещения Промежуточное обсуждение после посещения Подведение итогов рабочего дня Перед началом рабочего дня супервайзер проводит небольшую беседу с торговым представителем, в ходе которой формирует готовность торгового представителя к полевому обучению. Эта готовность должна проявляться на двух уровнях: Это значит, с одной стороны, что торговый представитель должен находиться в позитивном рабочем настроении, не бояться совместного выезда с руководителем, искренне желать развития своих навыков, а с другой — иметь достаточные теоретические знания, чтобы можно было приступать к формированию на их основе навыков.

Поэтому в ходе беседы супервайзер рассказывает торговому представителю о процедуре обучения, показывает бланк обучения и объясняет технологию его заполнения, обсуждает цели по развитию навыков и цели по развитию продаж на сегодняшний день.

Обучение торговых представителей: опыт шести российских компаний

Работа не из легких, ведь нужно реализовать очень большое количество товара. Но как это сделать максимально быстро и эффективно? Они обучатся всем необходимым методикам общения, смогут продавать больше, чаще, эффективней, общение с клиентами выйдет на новый уровень. Обычно торговые представители и супервайзеры продают товары народного потребления.

Но он используется не только для определенной сферы, таким методом можно продвигать все, что угодно:

тамента бизнес-тренингов и развития компании Forum consulting (г. зации продаж для компаний сектора FMCG — работе через торговые команды.

Использовав его можно обучить группу супервайзеров и других полевых тренеров навыкам проведения полевого обучения торговых представителей. Вы сможете провести этот тренинг даже если вы не не профессиональный тренер, так как руководство по его проведению написано простым языком в виде прямой речи тренера. Все инструкции и раздаточные материалы готовы к печати.

Вам нужно только подробно изучить материалы тренинга и заменить в раздаточных материалах наш логотип на свой. Подготовка к проведению тренинга займет не более пары дней. Для какой сферы бизнеса Тренинг предназначен для компаний, в штате которых работают торговые представители: -компании, фармацевтические и т. Подразумевается что человек прошедший обучение в классе начнет применять полученные техники на рабочем месте и со временем это превращается в навык.

Но будем честны — большинство участников тренингов по продажам так не делают, потому что саморазвитие требует мотивации, дисциплины и времени.

10 ошибок торгового представителя

На первый взгляд работа торгового представителя достаточно проста: Однако, как это часто бывает, реальная жизнь вносит свои коррективы: Решающее значение в работе торгпредов играют два фактора:

Продажи для торговых представителей в секторе FMCG", где будут рассмотрены такие Бизнес-семинар для менеджеров по продажам, руководители Тренинг для руководителей отделов продаж и маркетинга.

Успеха достигают те, кто формирует команду из компетентных сотрудников, способных быстро решать актуальные задачи. Однако со стороны самих сотрудников, особенно работающих удаленно, не всегда желание -команды вовлечь сотрудников в обучение воспринимается позитивно. Исследования, проводившиеся командой в России год назад, показали, что работники каждой пятой компании прохладно относятся к обучению, считая его ненужной тратой времени.

Торговые представители воспринимают необходимость учиться нейтрально и даже негативно, считая, что это мало влияет на работу и зарплату, но зато отнимает много времени. Сегодня в можно наблюдать отказ от скучных лекций в пользу новых решений. Цель у такого ролика была самая прагматичная — максимально эффективно донести необходимую информацию по рецептуре, но метод такого обучения был выбран необычный и для поколения как раз оказался самым эффективным.

Поэтому неплохо зарекомендовал себя такой метод нематериальной мотивации низшего звена, как привлечение к созданию обучающего материала. Суть в том, что любой желающий из числа сотрудников может принять участие в разработке интерактивного контента для корпоративной базы, инвестируя личное время в собственное развитие и развитие компании. Согласно опросам, лидером среди форматов обучения персонала оказался тренинг

Продажи для торговых представителей в секторе

Как говорить об конкурентных преимуществах. На что делать акцент в презентации товара, компании Как сделать предложение, опираясь на выявленные потребности Подготовка убедительных аргументов. Аргументация выгоды клиента Когда говорить о бонусах и скидках для новых клиентов 5. Способы работы с возражениями, отговорками и сомнениями Выделение реальных причин возражений клиентов из отговорок с помощью коммуникативных приемов Анализ типичных ошибок во время работы с возражениями, причины потери клиента.

Завершение визита Закрепление договоренностей.

CRM в FMCG (быстро оборачиваемые потребительские товары) — автоматизация работы торговых представителей, повышение продаж товаров быстрого потребления. Тренинги · Сертификация . Идеальное решение для управления продажами и автоматизации бизнес-процессов в сфере FMCG.

Сформировать и развить навыки продажи у торговых представителей. Приобрести необходимые специализированные знания для эффективных и результативных продаж и коммуникаций с заказчиками на рынке с высокой конкуренцией и выстроить чёткую схему продаж. Осознавать сущность и структуру работу ТП; Строить схему продаж; Осуществлять структурированную и эффективную работу с заказчиками; Проводить грамотную и результативную презентацию продукции; Уметь осуществлять анализ потребностей клиента.

Владеть техникой задавания вопросов и активного слушания; Классифицировать и преодолевать возражения с использованием методов и техник; Определять готовность заказчика к покупке и успешно завершать переговоры с использованием специальных методов; Проводить анализ проделанной работы. Профессиональное развитие и мотивация работников торгового подразделения; Повышение эффективности и результативности контактов с заказчиками; Развитие дистрибьюции и продаж продукции компании; Укрепление имиджа компании в клиентской среде; Формирование структурированного подхода в работе торговых сотрудников и возможность выработки системы стандартов и оценки работы торговых сотрудников.

Схема Товарооборота Тренинг обучение торговых представителей техники продаж FMCG