Обуем всех в лапти, или Нужен ли чиновникам бизнес-класс?

Разорвать дипломатические отношения с Россией требует от президента Украины ультраправая украинская партия"Национальный корпус". Она передала Порошенко письмо с требованиями денонсировать двусторонние российско-украинские соглашения и запретить российским компаниям бизнес на Украине. Это не просто требования. Это ультиматум. Свой ультиматум главе украинского государства националисты огласили на митинге на Майдане Незалежности, сообщает ТАСС. Позже националисты повторили свои призывы у стен администрации президента Порошенко, перед которой собрались более тысячи сторонников"Национального корпуса". Националисты также потребовали привлечь к ответственности агентов влияния Кремля на Украине. Конкретных имен при этом не называлось. Требования митингующих будут рассмотрены, пообещал чиновник президентской администрации, который вышел к митингующим.

Иванов о запрете бизнеса: Никто не виноват, что его родственник — чиновник

Законопроектом предлагалось ограничить сумму покупки машины двумя млн рублей, однако документ не нашел одобрения у депутатов, представляющих парламентское большинство. Ранее на рассмотрение депутатов был внесен документ, согласно которому чиновникам запрещается закупать, арендовать и модернизировать легковые автомобили на сумму свыше 2 млн рублей. Законопроект об ограничении покупки дорогих транспортных средств за счет бюджета предложили депутаты фракции ЛДПР.

В поддержку парламентарии привели аргументы:

Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе и технологиях предложение запретить чиновникам отдыхать в «санкционных».

Трансконтинентальные перелеты существенно дороже. До января года право на полет в бизнес-классе за счет налогоплательщиков имели президент и его помощники, министры и их заместители, генпрокурор и его замы, глава и судьи Верховного суда, депутаты парламента, главы районных судов, генеральный аудитор и еще несколько высокопоставленных функционеров. Речь шла об оплате полетов в бизнес-классе во время деловых поездок. В разгар финансового кризиса правительство Димитриса Христофиаса, пытаясь снизить расходы госбюджета, приняло решение пересадить чиновников высшего звена из бизнес-класса в эконом-класс.

С января года прежней привилегией смогли пользоваться лишь три человека в государстве: Уточним, что даже в разгар кризиса минфин Республики Кипр не стал отбирать у высокопоставленных чиновников бизнес-класс на межконтинентальных перелетах продолжительностью более семи часов без учета пересадок. После этого судьи Верховного суда, спецуполномоченные, помощники президента и даже министры стали летать эконом-классом либо бизнес-классом с доплатой из собственного кармана.

В начале мая года запрет на путешествия бизнес-классом был снят для полетов продолжительностью более пяти часов с учетом пересадок. В те дни, когда нет прямого рейса с Кипра в Брюссель, где проходит множество заседаний и совещаний представителей стран-членов ЕС, кипрские госчиновники будут летать через Афины. Это удлиняет маршрут и время в пути. В итоге данное направление попадает в категорию перелетов с пересадкой, длящихся более пяти часов.

Смерть, налоги и запреты: Что нужно знать о рынке криптовалют в Южной Корее 1 марта г. События, связанные с регулированием криптовалют в Южной Корее, не менее драматичны, чем сам этот изменчивый рынок — даже если не считать внезапную смерть отвечающего за криптовалюты чиновника на прошлой неделе. Правительство запрещало иностранцам торговать на местных биржах, намекало на будущий запрет и даже заставляло трейдеров открывать счета в традиционных банках — в этих условиях участники рынка продолжают гадать, не стоит ли ждать полного запрета торговли криптовалютами в этой стране.

Стив Ан, партнер корейской юридической компании , говорит:

закона о запрете чиновникам носить религиозные атрибуты будет вынесен закон, которым чиновникам и выборным должностным.

Фургал запретил чиновникам покупать для командировок авиабилеты в бизнес-класс Ограничения коснулись всех членов краевого правительства, кроме трех первых зампредов. Сергей Фургал внес изменение в ранее действующее постановление и назначил единый тариф для перелетов чиновников — эконом. Теперь все члены правительства, за исключением первых заместителей председателя будут летать только эконом-классом.

Если чиновник захочет куда-то полететь бизнесом — только за свой личный счет. Все командировки сегодня подписываются мной и осуществляются исключительно с моего согласия. И перелет чиновников бизнес-классом за бюджетный счет — несправедливость по отношению к большинству жителей Хабаровского края.

Законодательная база Российской Федерации

Речь идет о почти 1 млн т бензина и 9 млн т дизтоплива. Потери от оборота суррогатов оцениваются в 85 млрд руб. У РБК есть копия проекта, его подлинность подтвердил федеральный чиновник. По его словам, этот вопрос особенно актуален в сегменте независимых АЗС в отличие от крупных нефтяных холдингов у их владельцев нет лицензий на месторождения и нефтеперерабатывающих заводов. Часто на АЗС под видом жидкого автомобильного топлива реализуется суррогат или судовое маловязкое топливо, не предназначенное для автомобилей, указано в пояснительной записке к документу.

Депутат Ковалев предложил запретить чиновникам полеты в бизнес-классе. На этой неделе спикеру Заксобрания пришлось отменить.

Украинские власти запретили госорганам использовать . Правда, альтернативу предложили сомнительную Реклама Реклама Кабинет министров в среду, 21 октября, принял постановление об использовании доменных имен государственными органами в украинском сегменте интернета. Согласно документу, сотрудники центральных органов исполнительной власти, а также местных властей должны будут использовать для переписки исключительно электронные почтовые ящики на серверах, которые находятся в доменных зонах .

Серверы, на которых хранятся государственные информационные ресурсы в этих доменах, должны находиться на территории Украины. Изгнание . Но запрет долгое время не принимался на официальном уровне. Были только единичные случаи. Например, министр культуры Вячеслав Кириленко в начале года запретил работникам своего ведомства пользоваться всеми российскими интернет-сервисами, включая почту.

Как рассказывает руководитель отдела маркетинга и компании Хостмастер администратор домена . Он предполагает, что поводом для постановления послужил тот факт, что многие чиновники до сих пор пользуются публичными почтовыми сервисами, например . Невозможно гарантировать работоспособность такого почтового ящика и отсутствие доступа к нему со стороны спецслужб иностранного государства", - подчеркивает Благонравин. Смотрите также:

Женевцам предстоит решить судьбу закона о запрете чиновникам носить религиозные атрибуты

Чаще всего везут колбасу, сыр, хамон, пишет газета. Исключение предлагается сделать только для детского питания и молочных смесей для детей. Для недопущения провоза еды предлагается усилить контроль не только за вещами, сдаваемыми в багаж в аэропортах, но и за ручной кладью. А также - повысить ответственность за незаконный ввоз продукции животного происхождения, сообщает издание.

Почему предлагают Растут риски заноса через границу вместе с едой возбудителей опасных болезней животных, предупреждает руководитель Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин.

Бизнес-сообщество предлагает чиновникам и парламентариям отказаться от отдыха в «санкционных» странах. Об этом говорится в.

Сам политик предпочитает летать экономом Фото: Роман Данилкин Депутат Самарской губернской думы Михаил Матвеев нашел способ сэкономить деньги регионального бюджета. Он обратился с соответствующей инициативой к губернатору Дмитрию Азарову. Вместо 10 тысяч рублей получается 60 за туда и обратно. Я отказался, летел экономом. На скорость перелета эти понты не влияют, — написал в своем твиттере Михаил Матвеев.

По мнению парламентария, такие командировки дают существенную нагрузку на бюджет. Он предложил главе региона запретить дорогие перелеты для чиновников за счет региональной казны. По мнению Матвеева, право летать бизнес-классом можно оставить лишь за спикером думы и губернатором. На пост политика в социальных сетях откликнулся министр культуры Самарской области Сергей Филиппов.

Губернатор Хабаровского края запретил чиновникам летать бизнес-классом

Этот законопроект был внесен в Госдуму в октябре года Владимиром Путиным. Генпрокуратура будет запрашивать информацию у ЦБ при проверках чиновников на наличие иностранных банковских счетов, которых у них не должно быть в соответствии с законом, принятым в апреле года. Новый закон наделяет Генпрокуратуру функциями уполномоченного органа по взаимодействию с зарубежными компетентными органами для проведения таких проверок.

Также в новом законе описывается схема взаимодействия Генеральной прокуратуры РФ, ЦБ и регуляторов других стран в сфере финансового рынка и банковского надзора в случаях, если Генпрокуратура не смогла получить напрямую от зарубежных компетентных органов данные об иностранных банковских счетах и операциях чиновников.

Губернатор Хабаровского края Сергей Фургал ввел запрет на перелеты краевых чиновников бизнес-классом, оплаченным из.

Самарским чиновникам хотят запретить летать бизнес-классом 20 декабря Депутат Самарской губернской думы Михаил Матвеев нашел способ сэкономить деньги регионального бюджета. Он обратился с соответствующей инициативой к губернатору Дмитрию Азарову. Вместо 10 тысяч рублей получается 60 за туда и обратно. Я отказался, летел экономом. На скорость перелета эти понты не влияют, — написал в своем твиттере Михаил Матвеев.

По мнению парламентария, такие командировки дают существенную нагрузку на бюджет. Он предложил главе региона запретить дорогие перелеты для чиновников за счет региональной казны. По мнению Матвеева, право летать бизнес-классом можно оставить лишь за спикером думы и губернатором. На пост политика в социальных сетях откликнулся министр культуры Самарской области Сергей Филиппов. Он заявил, что последние три года в регионе уже действует постановление губернатора, которое запрещает министрам пользоваться бизнес-классом.

В году экс-губернатор Николай Меркушкин уже рекомендовал чиновникам сократить расходы. Он попросил их отказаться от использования услуг бизнес-терминалов на вокзалах и покупки билетов на самолеты первого класса.

НАЛОГ на хозпостройки, БАНИ, сараи, теплицы. Стоит ли паниковать? Дач больше нет?